Умение понять и решить текстовую задачу является одним из основных и главных показателей уровня математического развития младшего школьника.
Согласно действующему ФГОС начального общего образования результаты освоения школьниками основной образовательной программы в области «Математики» должны отражать умение решать текстовые задачи и вычислительный навык.
Однако статистика проведенного среди 8 000 школьников и их родителей опроса показывает, что самый трудный школьный предмет — математика (72% опрошенных).
Многие школьники испытывают трудность при решении задач и 32% родителей помогают своим детям выполнять домашнее задание по математике.
Проанализировав и обобщив свой 25-летний педагогический опыт работы, автор программы Наталья Веткина разработала программу «Математика».
Наталья Веткина - практикующий педагог, опыт работы 25 лет. Автор программ «Грамотность» и «Математика» и курса по обучению педагогов по подготовке к школе «Предшкола нового поколения».
Сертифицированная программа и учебно-методический комплект «Математика» доказали свою эффективность и помогли многим школьникам в более 100 городах России.
*На фото с Пеленовой Еленой Владимировной (слева), основательницей центра ПЕППИ
👉Закончила Курский государственный университет по специальности лингвистика.
👉Опыт преподавания 6 лет, из которых 3 года является сертифицированным тренером по скорочтению и ментальной арифметике.
👉Проходила курсы переквалификации "Литературное чтение для младших школьников" и "Теория и практика проведения занятий с дошкольниками онлайн" школы Фоксфорд.
У вас есть возможность получить скидку от 3 до 20% от стоимости абонемента, оставьте ваши контакты - наш администратор свяжется с вами и расскажет обо всех льготных условиях